Перейти к содержанию

Игры меньше, чем на Series X, поддержка до конца поколения — и другие детали об Xbox Series S


Рекомендуемые сообщения

rssImage-8fd458e877d6eb86df5cf7f4a8da42c2.png

Теперь, когда Microsoft наконец признала существование Xbox Series S, представители компании активно рассказывают о бюджетной модели некстгена. В частности, журналисты IGN посетили выступление архитектора Xbox Эндрю Гуссена (Andrew Goossen) и взяли интервью у директора по программному менеджменту Xbox Джейсона Рональда (Jason Ronald). Ниже — детали о Series S.

Ещё в 2016-м Microsoft начала планировать производство консолей, которые впоследствии превратились в Xbox Series X и S. Ключевая идея всё это время оставалась неизменной — дать пользователям одинаковые ощущения от игр и при этом позволить разработчикам адаптировать проекты для обеих приставок. На Xbox Series S игры должны занимать примерно на 30 % меньше места, чем на Series X. Причина — более низкое разрешение текстур на XSS. Microsoft не думает, что Series S ограничит потенциал развлечений, — по словам Рональда, обе модели Xbox Series предлагают общий набор ключевых возможностей, а разработчики вольны решать, как распоряжаться ресурсами консоли. Основным разрешением на Series S должно стать 1440p, однако технически устройство способно выдать и 4K — никто не запретит создателям игр задействовать эту возможность. Допускается и обратная ситуация — девелоперы вправе понизить разрешение, если они захотят показать более сложные графические эффекты.

16x9.png

Series S поддерживает ту же технологию трассировки лучей, что и Series X. Тем не менее разработчики вольны отключить рейтрейсинг, если им потребуется освободить ресурсы консоли. Корпорация не собирается прекращать поддержку Series S до конца поколения — Microsoft относится к Xbox Series как к единому семейству платформ. Ранее в этом месяце стало известно, что игры из программы обратной совместимости, запущенные на Series S, не будут поддерживать улучшения с Xbox One X. Рональд подчеркнул, что совсем без апгрейда классику не оставят — на XSS появятся улучшенная фильтрация текстур, более высокий и стабильный фреймрейт, ускоренные загрузки и технологии вроде авто-HDR.

Также специалисты из команды Xbox будут искать новые способы облагородить определённые игры из каталога Xbox One — не исключено, что Microsoft сможет увеличить разрешение или удвоить кадровую частоту.

 Xbox Series S и X поступят в продажу 10 ноября. Старт предзаказов намечен на 22 сентября.

Просмотр полной статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...